Чтобы увидеть ответ нажмите на текст вопроса.

Здравствуйте, Анатолий.

Стоимость переоборудования на какой двигатель Вас интересует? Стоимость переоборудования указанная на сайте в разделе ЦЕНЫ актуальна на данный момент.

Срок установки, в зависимости от двигателя, от 7 до 20 дней.
Гарантия: на работы — 1год, на агрегаты — 3 месяца.

29.03.2015г.

Здравствуйте, Елена.

На Газель мы устанавливаем дизельные двигатели Nissan TD27T и QD32Eti. Стоимость установки с механической коробкой передач 195(TD27T) и 220 т.р.(Qd32Eti). Сама установка занимает от 7 -10 дней в зависимости от двигателя.

26.03.2015г

Здравствуйте, Сергей.

После установки TD27T на Ваш автомобиль все указатели  на щитке приборов будут работать адекватно. Тахометр и спидометр в том числе. Погрешность в спидометре будет не более 10 %.

06.03.2015г

Здравствуйте, Лев.

В стоимость установки комплект документов для переоборудования не входит, т.к.  мало кто оформляет данные переделки.  Вы получаете только документы на двигатель.  Стоимость полного комплекта документов для переоборудования обговаривается индивидуально.

22.02.2015г

Здравствуйте, Умар.

Стоимость установки под ключ 2JZ-GE (3 литровый бензиновый двигатель с АКПП) — 175 т.р.+ стоимость масла в двигатель, АКПП и антифриза (порядка 6-7 т.р. в зависимости от ваших предпочтений).

8.02.2015г

Здравствуйте, Степан.

Стоимость установки дизельного двигателя указана у нас на сайте в разделе Цены. В данную цену входят агрегаты, работа по установке и их подключению, доработка карданного вала. Задний мост остается не тронутым. В стоимость не входит: масло в ДВС, в КПП, антифриз.

8.02.2015г.

Здравствуйте, Дмитрий.

Стоимость установки дизельного двигателя вы можете найти в разделе «Цены» на нашем сайте. Все цены актуальны на сегодняшний день.

Филиалов у нас нет.

1.02.2015г.

Здравствуйте, Андрей.

Если Вы собираетесь приобрести у нас готовый к установке комплект, то с ним мы высылаем подробную инструкцию по установке и подключению. Вам останется купить только масло в двигатель и масло в кпп.

Если же Вы собираетесь самостоятельно установить с «ноля», то в двух словах это не объяснить. Если интересует такой вариант, то напишите мне на gazel-m@bk.ru постараюсь подробно ответить Вам по самостоятельной установке.

19.01.2015г.

Здравствуйте, Андрей.

По поводу QD32 Eti с АКПП. Данную переделку вполне можно узаконить у нас, мы можем помочь с этим.

По поводу 2JZ-GE с АКПП. Расход данного двигателя не превысит расход со штатным двигателем, а в некоторых случаях будет ниже. Пример установки  2JZ-GE с АКПП  на Соболь есть на нашем сайте. До переоборудования стоял 406дв., расход был: трасса-13, город 16-17л/10км. После переоборудования стал: трасса — 11-12, город 13-17л/100км. Динамика данного автомобиля при этом изменилась очень сильно. Оформление данного переоборудования по закону необходима, но как показывает практика — большинство наших клиентов ездят без переоформления без каких-либо проблем.

Стоимость установки  QD32 Eti с АКПП — 200т.р.,  2JZ-GE с АКПП — 160т.р.

Очередь на середину марта.

17.01.2015г.

Здравствуйте, Александр.

Стоимость комплекта TD27T c МКПП для переоборудования составляет 165т.р. В эту стоимость только не входит изготовление карданного вала. В зависимости от длинны кардана цена варьируется от 10 т.р.

Доставка осуществляется транспортными компаниями (ПЭК, Деловые линии, Ратек, Энергия, Желдорэкспедиция, Автотрейдинг). Доставку вы оплачиваете при получении.

Гарантия на наши работы — 1год. На агрегаты установленные не в нашем сервисе мы даем гарантию 1 месяц.

17.01.2015г.

Здравствуйте, Евгений.

В вашем случае я бы не рекомендовал двигатель с автоматом, долго таких нагрузок автомат не выдержит (спасение застрявших, вынимание лодок из воды). Для данных условий самым оптимальным вариантом будет установка дизельного двигателя TD27T с МКПП или QD32Eti c МКПП.  Данные двигателя как раз тяговитые, из газели получается почти трактор.

Если же вы категорично относитесь к дизелям то на мой взгляд из бензиновых Вам больше подойдет 5VZ-FE -он более тяговый по сравнению с 2JZ-GE и автомат у него идет усиленный.

АКПП с нашим мостом работает так же как и МКПП, разницы никакой, единственное что если бы был АБС, то с установкой японского двигателя можно было бы реализовать систему антибукса.

Стоимость работ указана у нас на сайте в разделе «Цены».

Срок выполнения работ: TD27T с МКПП — 7 дней, QD32Eti с МКПП — 10дней, 5VZ-FE с АКПП — 18 дней, 2JZ-GE с АКПП — 15дней.

Очередь на сегодня на начало марта.

Капитальный ремонт японских двигателей, на мой взгляд, не целесообразен. Дешевле, а чаще всего и быстрее, обойдется покупка контрактного двигателя в сборе.

Снятые ДВС и КПП остаются у хозяина, за исключением некоторых деталей которые используются в переоборудовании вашего автомобиля.

По переоформлению Вам лучше мне позвонить или написать на электронную почту.

 10.01.2015г.

Здравствуйте, Тарас.

Комплект QD32Eti (с электронным ТНВД), МКПП Атлас, маховиком и новым сцеплением стоит порядка 130 т.р.(цены меняются ежедневно). Комплектация двигателя полная, включая все навесное, блок ЭБУ, косу, педаль и датчик расхода воздуха.

Такой же комплект, но с двигателем QD32T (с механическим ТНВД) — 160 т.р.

Если вам нужен комплект готовый к установке, то в зависимости от степени готовности комплекта разная цена (10 — 60 т.р.).

 06.01.2015г.

Здравствуйте, Андрей.

На данный момент да, выполняем. Просто не всегда удается наполнять сайт, много работы.

На сегодняшний день цены пока еще не изменилась, повышение будет в январе, в связи с ростом цен на агрегаты и на комплектующее. Установка на Газель фермер дизельного двигателя Nissan TD-27T с АКПП — 160т.р., QD-32Eti с АКПП — 190т.р.

Очередь на середину февраля.

29.12.2014г.

Здравствуйте, Александр.

Стоимость  ГБО (пропан) 4 поколения с  установкой на двигатель 5VZ-FE от 32 000р. Цена на сегодня- завтра. Послезавтра скорее всего будет цена уже выше в связи с ростом цены на ГБО.

Электроника фирмы Digitronik, редуктор Emer Palladio.

16.12.2014г.

Здравствуйте, Юра.

Штаер по своей тяге близок к TD27T. У Qd 32eti — тяга бешеная. В вашем случае либо искать не уезженный штаер, либо устанавливать японский дизель. Поездив на дизеле за Газель с бензиновым двигателем вы теперь вряд ли сядете. Да и замена штаера на бензин тоже стоит денег.

02.12.2014г.

Здравствуйте, Алек.

На сегодня у нас очередь на начало февраля 2015г.

30.11.2014г.

Здравствуйте, Санек.

Да, такая установка возможно.  Установка с обслуживанием ДВС и АКПП будет стоить от 85 000р,  в зависимости от комплектности ваших агрегатов.

30.11.2014г.

Здравствуйте, Виктор.

При замене на тойотовский двигатель  ГУР останется Ваш, а вот ГБО  4 поколения придется менять.  У Вас стоит впрысковое оборудование на 4 цилиндра, а надо будет на шести или на восьми цилиндровый двигатель, в зависимости от вашего выбора. Стоимость ГБО с нашим подключением порядка 20 000р.

27.11.2014г.

Здравствуйте, den.

Вам подойдет любой из устанавливаемых нами двигатель. Смотрите уже сами что вы хотите от вашего автомобиля. Мощность и скорость  — UZ, среднюю мощность и небольшой расход — 2JZ. Выбирать только вам.

12.11.2014г.

Здравствуйте, Степан. Оставлять нам автомобиль на месяц не нужно. Установка занимает от 7 дней до 3 недель в зависимости от выбранного вами двигателя. Сейчас у нас очередь на середину декабря. Если вы готовы записаться на установку, то лучше позвоните для уточнения деталей.

 08.11.2014г.

Здравствуйте, Рафис.

Установка на Газель двигателя тойота с акпп занимает от 14 до 21 дня (в зависимости от двигателя). Очередь сейчас на начало декабря.

27.10.2014г.

Здравствуйте, Дамир.

На родную КПП TD27T не устанавливаем ввиду ее ненадежности. Мы уже неоднократно, после других установщиков, заменили на двигателях TD27T, Qd32T Газелевскую КПП на КПП Nissan Atlas. Так что и Вам такой вариант компоновки искать не советую.

15.10.2014г.

Здравствуйте, Вадик.

Установка Qd-32eti c автоматом на полноприводную Газель возможна, только при условии что раздатка останется Ваша. Ниссановский автомат с раздаткой  применить нельзя, т.к. карданный вал получится под очень большим углом.

12.10.2014г.

Здравствуйте, Сергей.

На бензиновом двигателе с АКПП для езды с прицепом главную пару надо ставить тяговую (5,1). Скоростная в данном случае увеличит нагрузку на АКПП. Но даже с главной парой 5,1 вы легко можете ездить 100, 120 и 140 км в час при расходе 12-13 литров . Езда с прицепом немного увеличит расход. Выложу видео разгона Соболя с 2JZ-GE с АКПП на метане от 0 до 140 км в час. При разгоне «газ в пол» автомат переключился на четвертую передачу при 140 км в час, так что запас скорости еще есть, и не маленький. Только нужны ли такие скорости в повседневной жизни?!

07.10.2014г.

Здравствуйте, Сергей.

1)  Какой двигатель поставить — решать только Вам. Для личного использования и для перевозки пассажиров я бы рекомендовал бензиновый двигатель с АКПП. Установка дизельного двигателя с АКПП в вашем случае тоже хороший вариант.

2) На дизельном двигателе в вашем случае главную пару менять придется.

3) На АКПП прицепы тягать можно, только:

— дизельный двигатель с АКПП — главную пару оставим вашу,

— дизельный двигатель с механикой — замена главной пары,

— бензиновый двигатель с АКПП — замена главной пары.

05.10.2014г.

Здравствуйте, Сергей.

1) С Вашим щитком Все приборы работать будут полноценно.

2) Главную пару можно оставить и вашу, но желательно ее поменять на 5,1 для уменьшения расхода топлива.

3) От Вашего ГБО скорее всего не подойдет редуктор, так как мощность у 1JZ-GE больше. А остальное вполне подойдет.

04.10.2014г.

Здравствуйте, Сергей.

1) Выхлопная система будет переделана ваша с небольшими доработками. Если у Вас есть желание получить автомобиль с более качественной выхлопной системой из нержавейки, то можем это сделать.

2) Установка 1JZ-GE с механической коробкой передач возможна, только стоить данная установка  будет 200 000р.

3) Щиток приборов можем оставить ваш, а можем поменять на щиток Toyota. Стоимость от этого не изменится.

4)  Карданный вал останется Ваш (Газ-2217) с минимальными изменениями.

5) Датчиков на этом двигателе не мало, но и не много. Столько же сколько и на любом другом инжекторном двигателе, но если сравнивать с датчиками для отечественных двигателей то качество у датчиков Японского производства намного выше. Еще один не маловажный плюс. Электронный блок 1JZ-GE имеет встроенную систему самодиагностики. В случае неисправности какого-либо датчика данная система информирует о наличии неисправности. Вы же самостоятельно можете с помощью самодиагностики проверить какой из датчиков неисправен. Если Вас интересует количество или названия всех датчиков то могу их перечислить.

02.10.2014г.

Здравствуйте, Сергей.

1) Мы работаем по следующей схеме. Заключаем договор, вы вносите предоплату на покупку комплектующего для переоборудования (1JZ-GE — 50 000р), вы пригоняете  автомобиль на переоборудование, остаток суммы (90 000р) Вы оплачиваете при получении готового автомобиля. От заключения договора, до постановки автомобиля к нам в работу ориентировочно проходит 20 — 25 дней.

2) Гарантия на двигатель  — 3 мес. Гарантия на наши работы — 1 год.

3) Стоимость установки 1JZ-GE  в Газель/Соболь — 140 000р. В эту стоимость не входит Масло в двигатель, масло в АКПП, антифриз (около 5000р.)

4) Описал в первом пункте.

5) Установка 1JZ-GE занимает 14 дней.

Если у Вас есть еще какие-либо вопросы, задавайте, ответим в кратчайшие сроки.

01.10.2014г.

Здравствуйте, Николай. Установка дизельного двигателя TD27T с МКПП на волгу стоит 160 000р. В эту стоимость входят: двигатель, мкпп, комплект нового сцепления, работа по установке и подключению двигателя и мкпп. Вы получите автомобиль полностью готовый к эксплуатации.

29.09.2014г.

Здравствуйте, Андрей. Стоимость установки QD 32 Eti с механической коробкой передач — 200 000 р., с автоматический КПП — 190 000 р.. Стоимость комплекта ГУР —  15500 р + работа по установке и подключения данного комплекта 3000р.

13.09.2014г.